1 лекция: Секрет успеха Фаберже или маркетинг XIX века.
Описание: лекция об истории появления бренда, история семьи и представителей, личность Карла Фаберже, участие и судьба сыновей, устройство компании – мастера и руководители, становление бренда, магазины, принципы работы с клиентами, варианты стилей.
2 лекция. Мир ювелирных изделий или блеск драгоценных камней. От подвески до пасхального яйца.
Описание: ассортимент ювелирных фирм: индивидуальная и массовая продукция, культура личных и государственных подарков, символика подарка, истории личных подрков Императорской семьи: от подвески до пасхального яйца, судьба Императорских украшений после революции, подарки с сюрпризом.
3 лекция. Конкуренция брендов прошлого: Болин, Сазиков, Cartie и ювелирные технологии.
Описание: история брендов, особенности, принципы работы, примеры самых известных клиентов и ювеилрных изделий, судьба фирм и представителей после 1917 года, ювелирные технологии прошлого и настоящего.